3 июн. 2011 г.

Наш первый опыт в Карпатах. Часть 2. Покорение хребта Пишконя.

Вид на хребет Пишконя
Пеший поход. Карпаты, Межгорский р-н.
26.07 - 30.07.2008.

Участники: Веталь, Витя, Влад, Жека, Надя, Серега, Тарас.

Маршрут:
26.07 - приезд в с. Соймы - источник минеральной воды "Соймы" - стоянка возле санатория.
27.07 - смт. Межгорье - дорога на с. Синевир - выход на дорогу вдоль р. Теребля - стоянка перед с. Синевирская поляна.
28.07 - с. Синевирская поляна - вход на территорию заповедника - стоянка на оз. Синевир.
29.07 - обратно к с. Синевирская Поляна - Загорб - стоянка на р. Озерянка (Черна Рика).
30.07 - подъем на г. Негровец - г. Негровец (1707.3 м) - спуск в с. Негровец - стоянка недалеко от села.
31.07 - выезд из с. Негровец. Окончание похода.

Просмотреть Пеший поход 26.07 - 30.07.2008 - Карпаты, Межгорский р-н на карте большего размера

Продолжение. Начало здесь.
Утром мы направились в сторону хребта Пишконя. Туристического пути там нет, поэтому мы вооружились картой и держали путь в сторону Загорба - несколько деревянных домов чуть выше Синевирской Поляны.

Витя находил время для изучения мира насекомых.

В Загорбе мы нашли несколько домиков и всего одну жительницу очень пожилого возраста. По разговору мы поняли, что за всю свою жизнь она ни разу не ездила дальше Межгорского района. Смотря на ту красоту, в которой она прожила, невольно задаешься вопросом: "А что еще нужно человеку?".
Лично мне карпатский лес напоминает шерсть медведя - с высоты птичьего полет он кажется таким же густым и всецело покрывающим вершины горных хребтов.

Женя демонстрирует свои ножки. Конечно же, они не самые чистые, но в остальном - очень даже ничего.

Вечером мы спустились к Черной Рике и разбили лагерь. Неподалеку от нас были лесники, у них мы купили свежее молоко и вкусный (хотя и не очень свежий) сыр. Мобильной связи практически не было - для того, чтобы отправить смс домой, мы подбрасывали телефоны и потом ловили их.

Черная рика

А вот вид на вершину, которую мы решили покорить.
Пишконя, Ясыновец, Негровец

С каждым шагом вершина была все ближе, но в то же время каждые пять минут мы даже не останавливались, а просто падали с целью отдышаться.

На высоте порядка 1500 м растительность выглядит иначе - вместо обычных деревьев и кустов растут карликовые.
На северной стороне хребта снег лежит круглый год.
И вот он - вид с хребта Пишконя!
Пишконя, Ясыновец, Негровец

Для спуска с Пишкони мы выбрали не самый лучший путь. Вот тот дремучий лес, из которого мы еле смогли выбраться.
Когда мы спускались с Пишкони, солнце уже заходило за горизонт. В село мы вошли поздно вечером.

На этом наш поход закончился. Утром мы проснулись и пошли ловить маршрутку в Межгорье.

1. Треба було вилізти на Пішконю зі сторони с.Колочава за 3-4години, а не перти навколо 30км.

2. А на Говерлу взагалі можна виїхати на джипі :-)

3. На джипі - нігди шуга, а на ГАЗ-66 - сам кайф, разом із бідонами, дровами, як на полонину Гропа.Тарас, опублікуй наш виліз на г.Близниця.