1 сент. 2011 г.

Велопоход по горному Закарпатью. И сразу облом.

Велопоход в Карпатах август 2011 г.

Велопоход. Карпаты, Закарпатская обл.
19.08 - 25.08.2011 г.
Участники: Веталь, Жека, Катя, Лёня, Тарас + Олег.

Маршрут:
смт. Воловец - с. Гукливый - деревянная церковь св. Духа, XVIII в. - попытка подняться на г. Высокий Верх - ночлег в селе;
с. Гукливый - перевал - с. Подобовец - водопад Шипот - кресельный подъемник на г. Гемба - спуск с горы - с. Пилипец - с. Изки - с. Келечин - источник минеральной воды "Келечин" - ночлег;
с. Репиное - с. Соймы - источник минеральной воды "Соймы" - смт Межгорье - перевал - с. Синевир - с. Синевирская Поляна - озеро Синевир - ночлег;
обратно к с. Синевир - с. Негровец - с. Колочава - перевал Прислоп (бездорожье) - ночлег на вершине перевала;
спуск по бездорожью в с. Немецкая Мокрая - с. Русская Мокрая - с. Усть-Чорна - с. Красная - ночлег на р. Тересва;
с. Дубовое - с. Калина - перевал - с. Водица - с. Верхнее Водяное - с. Среднее Водяное - перевал - с. Солотвина - соленые озера - ночлег. Окончание похода.

Тот, кто наблюдал за нашей подготовкой к велопоходу, сразу увидит разницу между запланированным и пройденным маршрутом. Планировали кататься по тропам хребтов, в итоге не смогли подняться даже на г. Высокий Верх и решили кататься исключительно по дорогам. Этого нам хватило с головой, учитывая то, что пришлось "сделать" пять перевалов и пройти порядка 50 км по бездорожью - и это с двумя девушками в составе команды.
Началось все в Воловце, куда мы приехали на поезде. За полчаса велосипеды были собраны, вещи раскиданы по рюкзакам - и мы двинули в путь.
На вокзале в Воловце

Но перед тем, как начать поход, познакомлю вас с его участниками!
1) Веталь Merida (отвечал за съемку, поэтому на фотографиях присутствует редко).

2) Жека Jamis

3) Леня Kellys

4) Катя GT Avalanche 2.0 disc.

5) Тарас GT Avalanche 2.0 disc (проверяю исправность заднего дискового тормоза).
Мастерю свой велосипед перед походом на вокзале
+ Олег GT Chucker (который приехал из России и познакомился с нами уже в пути!)

С Воловца поехали в сторону с. Гукливый, знаменитое своей деревянной церковью св. Духа XVIII века.
Велопоход село Гукливый

Деревянная церковь св. Духа XVIII в. село Гукливий
Провожу экскурсию... Бесплатную!

Местные жители объясняют, как выехать на г. Высокий Верх. Но сразу честно предупреждают, что на "бициглях" (то есть великах) мы это не сможем сделать.
Мы не поверили и поехали... нет - пошли...
... та не - поперли, как ломовые лошади!
Стартового запала хватило на первый подъем, после чего все вспомнили, что велик - не трактор (c), на нем необходимо ездить, а не тянуть на спине вверх (c) .. ну и так далее и тому подобное.
Подъем на гору Высокий Верх на велосипедах

Взглянув на величие и неприступность Боржавского хребта, мы смирились с тем, что ездить нам придется по дорогам.
На ночлег мы остановились вблизи с. Гукливый.

С утра нас разбудили коровы звоном своих колокольчиков. Пастухи принесли нам молоко и яблоки :-)

Как же все-таки красиво утром в Карпатах! Из-за таких пейзажей мы и ездим в горы.