5 июн. 2011 г.

Наш первый опыт в Карпатах. Часть 1. Озеро Синевир.

Пеший поход. Карпаты, Межгорский р-н.
26.07 - 30.07.2008.
Участники: Веталь, Витя, Влад, Жека, Надя, Серега, Тарас.

Маршрут:
26.07 - приезд в с. Соймы - источник минеральной воды "Соймы" - стоянка возле санатория.
27.07 - смт. Межгорье - дорога на с. Синевир - выход на дорогу вдоль р. Теребля - стоянка перед с. Синевирская поляна.
28.07 - с. Синевирская поляна - вход на территорию заповедника - стоянка на оз. Синевир.
29.07 - обратно к с. Синевирская Поляна - Загорб - стоянка на р. Озерянка (Черна Рика).
30.07 - подъем на г. Негровец - г. Негровец (1707.3 м) - спуск в с. Негровец - стоянка недалеко от села.
31.07 - выезд из с. Негровец. Окончание похода.

Просмотреть Пеший поход 26.07 - 30.07.2008 - Карпаты, Межгорский р-н на карте большего размера

Мы приехали в с. Соймы маршрутным автобусом из г. Мукачево под вечер, вышли на остановке, рядом с которой находится бювет с минеральной водой "Соймы". У этой воды очень специфический сероводородный запах, более того, она соленая, поэтому пришлась по вкусу только мне одному.

Вечером начался дождь, поэтому нам пришлось достать дождевики и прятаться в палатке. Ночью Витя, к сожалению, составил нам с Владом и Серегой компанию в палатке, хотя должен был спать в гамаке.

Утром мы взяли путь на Синевир через Межгорье. По дороге попадались ручейки, которые текли прямо по асфальтной дороге. В Карпатах у туристов проблем с водой вообще не должно существовать.

В обед дождь закончился и больше не беспокоил нас до самого окончания похода. Большую часть первого дня мы ходили по автомобильным дорогам, но все равно увидели удивительные места. Вот вид с Синевирского перевала.
Влад показывает всем, как нужно шагать по асфальту.

На пути к Синевиру есть оборудованные места для пикника, рядом - чистейшая вода, и что порадовало - нет никакого мусора. В заповеднике за порядком следят.

В с. Синевире мы нашли отличное место для отдыха - "копицу" сена. Отличное место для сна - очень мягко и превосходный запах!
Девчонки нашли чем поживиться :-)
А Влад добывает воду...
Эта река берет начало с озера Синевир. Для того, чтобы выйти к озеру, нам пришлось совершить достаточно сложный подъем вверх против ее течения.
Нам повезло - в Карпатах прошли дожди, поэтому Синевир вышел из своих берегов и выглядел намного шире, чем обычно.
На Синевире есть специально оборудованные стоянки для туристов. Мы остановились чуть выше этого родника. Стоянка нам обошлась в 50 грн. Более того, лесники нам показали, как нужно правильно разжигать костры. Но это уже отдельная история :-)
За несколько дней до наводнения это была смотровая площадка...

Взяв на часик плот, мы наслаждались вечерним отдыхом на Синевире.
А еще мы порезвились на надувной лодке.